Время реакции Техподдержки и сроки

Время первичного ответа: 60 мин. - 5 часов (в зависимости от загруженности линии ТП) для не срочных (средне-срочных) задач. 



Что должен содержать предварительный ответ:

- Ответ о принятии / отклонении задачи;
- Время предварительной оценки;

- Если задачу отклонили - то должна быть прописана причина и требования к постановке задачи; 



Пример 1 - качественного предварительного ответа:

Задача принята, ведем оценку времени.
Предварительно: ответим в течении 2 часов.


Пример 2 - качественного предварительного ответа:

В таком виде задачу принять - не можем.
Пояснение: не ясно как соотнести изображения с блоками сайта и какого именно. 
Просим: точно и по пунктам прописать к какому блоку какие изображения относятся. Как в этой статье.


Пример 2 - качественного предварительного ответа:

Задача принята - ведем оценку.

Вопрос: к какому именно полю относится указанная сущность?
Вопрос: Просим уточнить ссылку. Присланная вами ссылка №1 - битая.

Вы нашли эту статью полезной?