Время реакции Техподдержки и сроки


Время первичного ответа: 5 мин. - 1 часа. 

Что должен содержать предварительный ответ:

- Ответ о принятии / отклонении задачи;
- Время предварительной оценки;

- Если задачу отклонили - то должна быть прописана причина и требования постановки задачи; 


Время исполнения задач / время реакции:

- Сверхсрочная: до 30 минут - критическая ситуация при которой работа ресурса / сайта / сервиса не возможна (упал сервер, отключился хостинг, сайт завис, вышла ошибка 500);

- Средне-срочная: до 2 часов - задача, касаемая надежности, исправления программного сбоя мешающего работе ресурса, срочное размещение данных акции, исправление ошибки связанной с товарами в интернет-магазине и т.д.;

- Не срочная: в течении 24 часов и более - задачи, не влияющие технически на работу ресурса (размещение контента,  исправление внешнего вида элемента, доработка блока на сайте, размещение данных в Я. Вебмастер);


Пример 1 - качественного предварительного ответа::

Задача принята, ведем оценку времени.
Предварительно: ответим в течении 2 часов.


Пример 2 - качественного предварительного ответа::

В таком виде задачу принять - не можем.
Пояснение: не ясно как соотнести изображения с блоками сайта и какого именно. 
Просим: точно и по пунктам прописать к какому блоку какие изображения относятся. Как в этой статье.


Пример 2 - качественного предварительного ответа::

Задача принята - ведем оценку.

Вопрос: к какому именно полю относится указанная сущность?
Вопрос: Просим уточнить ссылку. Присланная вами ссылка №1 - битая.


Вы нашли эту статью полезной?