Введение
Уважаемые Заказчики! Нам с вами необходимо принять как факт что "Техподдержка" принимает и оценивает задачи системно по алгоритму. Это занимает время. Реакция при оценке задачи может быть в течении часа и более.
Как ставить задачи
1. При создании тикета в отдел Техподдержки информацию следует предоставлять комплексно.
1.1 Необходимо точно и грамотно формулировать условия задачи по пунктам.
1.2 ВАЖНО: Создавайте 1 тикет для 1 задачи. Не пишите много разных задач в одном тикете.
2. Все материалы для исполнения задачи необходимо предоставлять единой ссылкой на Я. Диск или иное Cloud Storage.
2.1 Материалы должны лежать в соответствующих папках по ссылке, с верными и понятными названиями.
2.2 Названия изображений, файлов и текстовых документов должны быть написаны грамотно и понятно, так что бы специалист понимал для чего это изображение или файл.
3. Тексты или иной контент для размещения на сайте, в сервисе и т.д. следует прикладывать в файлах на Я. Диске.
Или, если текст короткий, можно приложить ответным сообщением в тикете.
3.1 . Если файл какого либо формата не загружается в тикет-систему, то приложите его на Я. Диск и отправьте ссылку.
4. Помните, что создать одно, пусть и длинное сообщение, в котором вы учтете все нюансы - лучше чем много коротких.
4.1. В каждом новом тикете - обязательно прикладывайте доступы. Лучше прописать их в тикете 1 раз, скопировав ранее чем искать в процессе.
5. Пользуйтесь "Выделением" цветом и свойствами шрифтов. Выделяйте важные элементы задачи, названия "жирным" и так далее. Давайте сделаем тикеты удобными к прочтению и понятными для специалистов. Изначально мы ничего не знаем о вашей задаче и ее сложности - помогите нам понять какой именно результат вы желаете получить.
Пример 1 - качественно поставленной задачи:
Требуется:
На сайте omedia.su - в первом (главном) блоке - изменить слайдер так, что бы при смене слайдов, изменялся текст.
Важно: при этом сохранить эффект замены текста который сейчас установлен на первом слайде.
Изображения: https://yadi.sk/d/1uInBqmQdwwSVw
Доступы к сайту:
Хостинг: *******.com/client
Логин: vasya_pupkin@mail.com
Пароль: LedhEhnxW@E(#(@
Админка сайта: ********.com/admin/
Логин: vasya_admin
Пароль: LedhEhnxW@E(#(@
FTP пользователь:
Адрес сервера: 108.88.88.88
Порт: ***
Логин: vasya_admin
Пароль: LedhEhnxW@E(#(@
SSH ключ: (Приложите весь текст ключа)
Пример 2 - качественно поставленной задачи:
Требуется:
На сайте omedia.su
1. Главная страница: https://omedia.su/
1.1 В первом (главном) блоке - изменить слайдер так, что бы при смене слайдов, изменялся текст.
Важно: при этом сохранить эффект замены текста который сейчас установлен на первом слайде.
Изображения: https://yadi.sk/d/1uInBqmQdwwSVw
1.2 В блоке с командой добавить новых сотрудников. Информацию взять из папки по ссылке.
Изображения: https://yadi.sk/d/1uInBqmQdwwSVw
1.3. В блоке с партнерами - добавить новые логотипы. Информацию взять из папки по ссылке.
Изображения: https://yadi.sk/d/1uInBqmQdwwSVw
2. Страница "Портфолио" https://omedia.su/portfolio/
2.1 Добавить новые сайты в портфолио.
Сайты и их описание по ссылке: https://yadi.sk/d/1uInBqmQdwwSVw
Важно учесть: у некоторых изображений формат отличается. Нет возможности подогнать все фото под один формат. Просим придумать и предложить решение.
2.2 Убрать из меню страницу "Услуги"
Доступы к сайту:
Хостинг: *******.com/client
Логин: vasya_pupkin@mail.com
Пароль: LedhEhnxW@E(#(@
Админка сайта: ********.com/admin/
Логин: vasya_admin
Пароль: LedhEhnxW@E(#(@
FTP пользователь:
Адрес сервера: 108.88.88.88
Порт: ***
Логин: vasya_admin
Пароль: LedhEhnxW@E(#(@
SSH ключ: (Приложите весь текст ключа)
Пример 3 - качественно поставленной задачи:
Требуется:
На сайте omedia.su
1. Главная страница: https://omedia.su/
1.1 В первом (главном) блоке - изменить слайдер так, что бы при смене слайдов, изменялся текст.
Важно: при этом сохранить эффект замены текста который сейчас установлен на первом слайде.
Изображения: https://yadi.sk/d/1uInBqmQdwwSVw
2. Страница "Портфолио" https://omedia.su/portfolio/
2.1 Добавить новые сайты в портфолио.
Сайты и их описание по ссылке: https://yadi.sk/d/1uInBqmQdwwSVw
Важно учесть: у некоторых изображений формат отличается.
"Нет возможности подогнать все фото под один формат. Просим придумать и предложить решение."
2.2 Убрать из меню страницу "Услуги"
Доступы к сайту:
Хостинг: *******.com/client
Логин: vasya_pupkin@mail.com
Пароль: LedhEhnxW@E(#(@
Админка сайта: ********.com/admin/
Логин: vasya_admin
Пароль: LedhEhnxW@E(#(@
FTP пользователь:
Адрес сервера: 108.88.88.88
Порт: ***
Логин: vasya_admin
Пароль: LedhEhnxW@E(#(@
SSH ключ: (Приложите весь текст ключа)
Поиск статьи в Базе знаний
Правила постановки задач для Техподдержки
Вы нашли эту статью полезной?
Похожие статьи
-
Информация для заказчиков
Современные DIGITAL-ре... -
Время реакции Техподдержки и сроки
Время первичног&...