Техподдержка - Базовые обязательства и Прием проекта

При приеме проекта обязательно проверять:

1. Наличие всех доступов;

2. Наличие вирусов и других угроз;

3. Наличие известных тех. уязвимостей;

4. Наличие подключенной защиты от DDoS или защищенного адреса (Если оговорено с Заказчиком);

5. Наличие резервных копий и правильность настроек средства резервного копирования;

6. Наличие всех необходимых материалов / инструментов / программных средств / инструкций для работы с поддерживаемым ресурсом.

Обязанности техподдержки:

1. Оперативная / системная реакция на технические и программные сбои ресурса;

2. Наполнение ресурса / code - Low-code программирование / выполнение задач по простой доработке ресурса; 

3. Настройка резервного копирования и контроль наличия рез. копий;

4. Обеспечение защиты от вирусов и известных тех. угроз;

5. Мониторинг скорости работы сайта / корректировка скорости если это возможно или укладывается в лимит времени  или согласовано;

6. Проверять наличие обновлений CMS и фреймворков, устанавливать, настраивать обновления, в том числе и патчи безопасности.

7. Консультирования заказчика по техническим вопросам в отношении его проекта.

Вы нашли эту статью полезной?