При приеме проекта обязательно проверять:
1. Наличие всех доступов;
2. Наличие вирусов и других угроз;
3. Наличие известных тех. уязвимостей;
4. Наличие подключенной защиты от DDoS или защищенного адреса (Если оговорено с Заказчиком);
5. Наличие резервных копий и правильность настроек средства резервного копирования;
6. Наличие всех необходимых материалов / инструментов / программных средств / инструкций для работы с поддерживаемым ресурсом.
Обязанности техподдержки:
1. Оперативная / системная реакция на технические и программные сбои ресурса;
2. Наполнение ресурса / code - Low-code программирование / выполнение задач по простой доработке ресурса;
3. Настройка резервного копирования и контроль наличия рез. копий;
4. Обеспечение защиты от вирусов и известных тех. угроз;
5. Мониторинг скорости работы сайта / корректировка скорости если это возможно или укладывается в лимит времени или согласовано;
6. Проверять наличие обновлений CMS и фреймворков, устанавливать, настраивать обновления, в том числе и патчи безопасности.
7. Консультирования заказчика по техническим вопросам в отношении его проекта.